Попытка простейшей классификации абонентов, обращающихся с вопросами по ОДН ))
80% ничего не хотят слушать, пока не изольют своё возмущение непонятными цифрами в счетах. Надо дать им возможность “выпустить пар”, потом разъяснять.
10% звонящих по телефону, пользуясь анонимностью, бьются в истерике, кричат и ругаются. Что-то объяснять им бесполезно. Лучше трубку положить на стол, пока не выдохнутся. Но могут перезвонить несколько раз и повторить “сеанс”, если поймут что их не слушают.
10% — “самые умные” — говорят, что всё знают и без вас, непонятно зачем тогда пришли. Но их познания конечно надо корректировать.
В период массового наплыва сочинили даже памятку по работе с абонентами по ОДН — скачать.