Обращения жителей по ОДН

абонентПопытка простейшей классификации абонентов, обращающихся с вопросами по ОДН ))

80% ничего не хотят слушать, пока не изольют своё возмущение непонятными цифрами в счетах. Надо дать им возможность “выпустить пар”, потом разъяснять.

10% звонящих по телефону, пользуясь анонимностью, бьются в истерике, кричат и ругаются. Что-то объяснять им бесполезно. Лучше трубку положить на стол, пока не выдохнутся. Но могут перезвонить несколько раз и повторить “сеанс”, если поймут что их не слушают.

10% — “самые умные” — говорят, что всё знают и без вас, непонятно зачем тогда пришли. Но их познания конечно надо корректировать.

В период массового наплыва сочинили даже памятку по работе с абонентами по ОДНскачать.